- Официальный сайт детского сада №463 - http://dubok463.ru -

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

     Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство Бюджетным учреждением осуществляет заведующий, прошедший аттестацию в установленном порядке. Решение о назначении заведующего Бюджетным учреждением и прекращении его полномочий осуществляется Учредителем. Срок полномочий заведующего Бюджетным учреждением устанавливается в трудовом договоре, заключенном с Учредителем.

     К органам управления учреждением относятся:

 — Общее собрание работников Бюджетного учреждения;
 — Совет Бюджетного учреждения;
— Педагогический совет Бюджетного учреждения;
 — Общее родительское собрание Бюджетного учреждения;
 — Совет родителей Бюджетного учреждения.

Информация о структуре учреждения

Общее собрание работников Бюджетного учреждения

      Председатель общего собрания работников Бюджетного учреждения – Замыслова Лариса Николаевна – заведующий детским садом; секретарь – Авачева Елена Александровна – старший воспитатель детского сада.
Место нахождения общего собрания работников Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 224; 

официальный сайт и электронная почта отсутствуют.

Компетенции общего собрания работников Бюджетного учреждения:

 — избирает представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием;
 — избирает представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием с определением сроков его полномочий;
— утверждает Коллективный договор;
— рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
— представляет педагогических и других работников к различным видам поощрений;
 — принимает Правила внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
— принимает Положения о доплатах и надбавках и иные локальные акты.

Совет Бюджетного учреждения

     Председатель Совета Бюджетного учреждения — Ракинцева Татьяна Юрьевна – заместитель заведующего детским садом (по социально-педагогической работе), секретарь – Авачева Елена Александровна — старший воспитатель детского сада.
 Место нахождения Совета Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224; 

 официальный сайт и электронная почта отсутствуют.

Компетенции Совета Бюджетного учреждения: 

— определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период; 

— утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;

— рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств; 

— согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения; — определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития и профессионального роста педагогов; 

— рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств; 

— заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании средств; 

— решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения. 

Педагогический совет Бюджетного учреждения 

        Председатель Педагогического совета Бюджетного учреждения – Замыслова Лариса Николаевна заведующий детским садом, секретарь – Авачева Елена Александровна — старший воспитатель детского сада. 

Место нахождения Педагогического совета Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224; 

официальный сайт и электронная почта отсутствуют. 

Компетенции Педагогического совета Бюджетного учреждения: 

— определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения; 

— выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ; 

— рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса; 

— организация и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса; 

— рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров; 

— иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности ДОУ. 

 Общее родительское собрание Бюджетного учреждения 

        Председатель общего родительского собрания Бюджетного учреждения – Марков Юрий Александрович (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 8 группы, секретарь – Мазурина Мария Николаевна — (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 7 группы.

Место нахождения общего родительского собрания Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224; 

официальный сайт и электронная почта отсутствуют. 

Компетенции Общего родительского собрания Бюджетного учреждения: 

— Выбирает членов Родительского комитет Бюджетного учреждения (группы).

— Выбирает представителей Совета родителей Бюджетного учреждения, по одному человеку из каждой группы. 

— Выбирает двух представителей в Совет Бюджетного учреждения. 

— Выбирает двух представителей в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений бюджетного учреждения. 

— Знакомится с Уставом Бюджетного учреждения и другими локальными актами, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Совету родителей Бюджетного учреждения вносить предложения о внесении в них необходимых изменений и дополнений. 

— Изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности Бюджетного учреждения, вносит предложения по их совершенствованию. 

— Принимает отчеты заведующего Бюджетным учреждением, отчеты о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации воспитательных и образовательных программ, результатах готовности воспитанников к школьному обучению. — Оказывает помощь в решении вопросов, касающихся организации работы с неблагополучными семьями. 

— Вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности в Бюджетном учреждении. 

— Участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Бюджетном учреждении (групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и т.д.). 

— Принимает решение об оказании посильной помощи в укреплении материально-технической базы Бюджетного учреждения, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности. 

Совет родителей Бюджетного учреждения 

         Председатель Совета родителей Бюджетного учреждения – Марков Юрий Александрович (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 8 группы, секретарь – Мазурина Мария Николаевна — (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 7 группы. 

Место нахождения Совета родителей Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224; 

 официальный сайт и электронная почта отсутствуют. 

Компетенции Совета родителей Бюджетного учреждения: 

— обсуждает, рассматривает Устав и локальные нормативные акты ДОУ, затрагивающие права обучающихся (воспитанников) и работников ДОУ, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений; 

— участвует в определении направления образовательной деятельности ДОУ; 

— рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных; 

— заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ; 

 — участвует в подведении итогов деятельности ДОУ за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью; 

— принимает информацию, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результаты готовности детей к школьному обучению; 

 — заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников. В том числе санитарно-гигиенического режима ДОУ, об охране жизни и здоровья воспитанников; 

— оказывает помощь ДОУ в работе с неблагополучными семьями; 

— принимает участие в планировании и реализации работы по охране труда и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в ДОУ; 

— вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ; 

— содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в ДОУ – родительских собраний, детско-родительских проектов, Дней открытых дверей и др.; 

— оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройству помещений ДОУ, детских площадок и территории силами родительской общественности; 

— привлекает внебюджетные средства, благотворительную помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки ДОУ; 

— вместе с заведующим принимает решение о о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности. 

Структурных подразделений Бюджетное учреждение не имеет.