ВНИМАНИЕ! Детскому саду на постоянную работу ТРЕБУЮТСЯ сотрудники: ПОВАР, КУХОННЫЙ РАБОТНИК, ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ!
buttons

На печать

Структура и органы управления образовательной организацией

     Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство Бюджетным учреждением осуществляет заведующий, прошедший аттестацию в установленном порядке. Решение о назначении заведующего Бюджетным учреждением и прекращении его полномочий осуществляется Учредителем. Срок полномочий заведующего Бюджетным учреждением устанавливается в трудовом договоре, заключенном с Учредителем.


     К органам управления учреждением относятся:


 — Общее собрание работников Бюджетного учреждения;
 — Совет Бюджетного учреждения;
— Педагогический совет Бюджетного учреждения;
 — Общее родительское собрание Бюджетного учреждения;
 — Совет родителей Бюджетного учреждения.

Органы управления образовательной организации

Общее собрание работников Бюджетного учреждения

      Председатель общего собрания работников Бюджетного учреждения – Замыслова Лариса Николаевна – заведующий детским садом; секретарь – Авачева Елена Александровна – старший воспитатель детского сада.
Место нахождения общего собрания работников Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 224; 

официальный сайт и электронная почта отсутствуют.

Компетенции общего  собрания работников Бюджетного учреждения

 — избирает представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием;
 — избирает представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием с определением сроков его полномочий;
— утверждает Коллективный договор;
— рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
— представляет педагогических и других работников к различным видам поощрений;
 — принимает Правила внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
— принимает Положения о доплатах и надбавках и иные локальные акты.


Совет Бюджетного учреждения

     Председатель Совета Бюджетного учреждения — Ракинцева Татьяна Юрьевна – методист, секретарь – Авачева Елена Александровна — старший воспитатель детского сада.
 Место нахождения Совета Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 224; 

 официальный сайт и электронная почта отсутствуют.

Компетенции Совета Бюджетного учреждения: 

— определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период; 

— утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;

— рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств; 

— согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения; — определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития и профессионального роста педагогов; 

— рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств; 

— заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании средств; 

— решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения. 

Педагогический совет Бюджетного учреждения 

        Председатель Педагогического совета Бюджетного учреждения – Замыслова Лариса Николаевна заведующий детским садом, секретарь – Авачева Елена Александровна — старший воспитатель детского сада. 

Место нахождения Педагогического совета Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224; 

официальный сайт и электронная почта отсутствуют. 

Компетенции Педагогического совета Бюджетного учреждения: 

— определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения; 

— выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ; 

— рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса; 

— организация и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса; 

— рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров; 

— иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности ДОУ. 

 Общее родительское собрание Бюджетного учреждения 

        Председатель общего родительского собрания Бюджетного учреждения – Марков Юрий Александрович (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 8 группы, секретарь – Авачева Елена Александровна — (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 10 группы.

Место нахождения общего родительского собрания Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224; 

официальный сайт и электронная почта отсутствуют. 

Компетенции Общего родительского собрания Бюджетного учреждения: 

— Выбирает членов Родительского комитет Бюджетного учреждения (группы).

— Выбирает представителей Совета родителей Бюджетного учреждения, по одному человеку из каждой группы. 

— Выбирает двух представителей в Совет Бюджетного учреждения. 

— Выбирает двух представителей в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений бюджетного учреждения. 

— Знакомится с Уставом Бюджетного учреждения и другими локальными актами, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Совету родителей Бюджетного учреждения вносить предложения о внесении в них необходимых изменений и дополнений. 

— Изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности Бюджетного учреждения, вносит предложения по их совершенствованию. 

— Принимает отчеты заведующего Бюджетным учреждением, отчеты о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации воспитательных и образовательных программ, результатах готовности воспитанников к школьному обучению. — Оказывает помощь в решении вопросов, касающихся организации работы с неблагополучными семьями. 

— Вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности в Бюджетном учреждении. 

— Участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Бюджетном учреждении (групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и т.д.). 

— Принимает решение об оказании посильной помощи в укреплении материально-технической базы Бюджетного учреждения, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности. 

Совет родителей Бюджетного учреждения 

         Председатель Совета родителей Бюджетного учреждения – Марков Юрий Александрович (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 8 группы, секретарь – Авачева Елена Александровна — (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 10 группы.

Место нахождения Совета родителей Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224; 

 официальный сайт и электронная почта отсутствуют. 

Компетенции Совета родителей Бюджетного учреждения: 

— обсуждает, рассматривает Устав и локальные нормативные акты ДОУ, затрагивающие права обучающихся (воспитанников) и работников ДОУ, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений; 

— участвует в определении направления образовательной деятельности ДОУ; 

— рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных; 

— заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ; 

 — участвует в подведении итогов деятельности ДОУ за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью; 

— принимает информацию, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результаты готовности детей к школьному обучению; 

 — заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников. В том числе санитарно-гигиенического режима ДОУ, об охране жизни и здоровья воспитанников; 

— оказывает помощь ДОУ в работе с неблагополучными семьями; 

— принимает участие в планировании и реализации работы по охране труда и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в ДОУ; 

— вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ; 

— содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в ДОУ – родительских собраний, детско-родительских проектов, Дней открытых дверей и др.; 

— оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройству помещений ДОУ, детских площадок и территории силами родительской общественности; 

— привлекает внебюджетные средства, благотворительную помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки ДОУ; 

— вместе с заведующим принимает решение о о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности. 

Структурные подразделения

Наименование структурных подразделений

Отсутствует

Руководители

Отсутствует

Место нахождения

Отсутствует

Адрес сайта

Отсутствует

Адрес электронной почты

Отсутствует

 

Положения об органах управления образовательной организации

flowers1