Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство Бюджетным учреждением осуществляет заведующий, прошедший аттестацию в установленном порядке. Решение о назначении заведующего Бюджетным учреждением и прекращении его полномочий осуществляется Учредителем. Срок полномочий заведующего Бюджетным учреждением устанавливается в трудовом договоре, заключенном с Учредителем.
К органам управления учреждением относятся:
— Общее собрание работников Бюджетного учреждения;
— Совет Бюджетного учреждения;
— Педагогический совет Бюджетного учреждения;
— Общее родительское собрание Бюджетного учреждения;
— Совет родителей Бюджетного учреждения.
Информация о структуре учреждения
Общее собрание работников Бюджетного учреждения
Председатель общего собрания работников Бюджетного учреждения – Замыслова Лариса Николаевна – заведующий детским садом; секретарь – Авачева Елена Александровна – старший воспитатель детского сада.
Место нахождения общего собрания работников Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 224;
официальный сайт и электронная почта отсутствуют.
Компетенции общего собрания работников Бюджетного учреждения:
— избирает представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием;
— избирает представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием с определением сроков его полномочий;
— утверждает Коллективный договор;
— рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
— представляет педагогических и других работников к различным видам поощрений;
— принимает Правила внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
— принимает Положения о доплатах и надбавках и иные локальные акты.
Совет Бюджетного учреждения
Председатель Совета Бюджетного учреждения — Ракинцева Татьяна Юрьевна – заместитель заведующего детским садом (по социально-педагогической работе), секретарь – Авачева Елена Александровна — старший воспитатель детского сада.
Место нахождения Совета Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224;
официальный сайт и электронная почта отсутствуют.
Компетенции Совета Бюджетного учреждения:
— определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
— утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
— рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
— согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения; — определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития и профессионального роста педагогов;
— рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
— заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании средств;
— решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения.
Педагогический совет Бюджетного учреждения
Председатель Педагогического совета Бюджетного учреждения – Замыслова Лариса Николаевна заведующий детским садом, секретарь – Авачева Елена Александровна — старший воспитатель детского сада.
Место нахождения Педагогического совета Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224;
официальный сайт и электронная почта отсутствуют.
Компетенции Педагогического совета Бюджетного учреждения:
— определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
— выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
— рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
— организация и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
— рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
— иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности ДОУ.
Общее родительское собрание Бюджетного учреждения
Председатель общего родительского собрания Бюджетного учреждения – Марков Юрий Александрович (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 8 группы, секретарь – Мазурина Мария Николаевна — (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 7 группы.
Место нахождения общего родительского собрания Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224;
официальный сайт и электронная почта отсутствуют.
Компетенции Общего родительского собрания Бюджетного учреждения:
— Выбирает членов Родительского комитет Бюджетного учреждения (группы).
— Выбирает представителей Совета родителей Бюджетного учреждения, по одному человеку из каждой группы.
— Выбирает двух представителей в Совет Бюджетного учреждения.
— Выбирает двух представителей в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений бюджетного учреждения.
— Знакомится с Уставом Бюджетного учреждения и другими локальными актами, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Совету родителей Бюджетного учреждения вносить предложения о внесении в них необходимых изменений и дополнений.
— Изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности Бюджетного учреждения, вносит предложения по их совершенствованию.
— Принимает отчеты заведующего Бюджетным учреждением, отчеты о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации воспитательных и образовательных программ, результатах готовности воспитанников к школьному обучению. — Оказывает помощь в решении вопросов, касающихся организации работы с неблагополучными семьями.
— Вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности в Бюджетном учреждении.
— Участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Бюджетном учреждении (групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и т.д.).
— Принимает решение об оказании посильной помощи в укреплении материально-технической базы Бюджетного учреждения, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности.
Совет родителей Бюджетного учреждения
Председатель Совета родителей Бюджетного учреждения – Марков Юрий Александрович (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 8 группы, секретарь – Мазурина Мария Николаевна — (родитель (законный представитель) обучающегося (воспитанника) 7 группы.
Место нахождения Совета родителей Бюджетного учреждения: 443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.224;
официальный сайт и электронная почта отсутствуют.
Компетенции Совета родителей Бюджетного учреждения:
— обсуждает, рассматривает Устав и локальные нормативные акты ДОУ, затрагивающие права обучающихся (воспитанников) и работников ДОУ, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
— участвует в определении направления образовательной деятельности ДОУ;
— рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
— заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ;
— участвует в подведении итогов деятельности ДОУ за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
— принимает информацию, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результаты готовности детей к школьному обучению;
— заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников. В том числе санитарно-гигиенического режима ДОУ, об охране жизни и здоровья воспитанников;
— оказывает помощь ДОУ в работе с неблагополучными семьями;
— принимает участие в планировании и реализации работы по охране труда и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в ДОУ;
— вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ;
— содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в ДОУ – родительских собраний, детско-родительских проектов, Дней открытых дверей и др.;
— оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройству помещений ДОУ, детских площадок и территории силами родительской общественности;
— привлекает внебюджетные средства, благотворительную помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки ДОУ;
— вместе с заведующим принимает решение о о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.
Структурных подразделений Бюджетное учреждение не имеет.